Дата: 25.11.2013

Пару дней назад поставили м/п окна. По периметру щели до 2см. Вот тут фото: https://picasaweb. google. com/102949657641184238834/sfiduK# (https://picasaweb. google. com/102949657641184238834/sfiduK)# Дом панельный 80-х годов постройки. Почитал, что куча ньюансов правильно сделать откосы, чтобы потом не траскалось в стыках с оконной рамой, чтобы не появился черный грибок и т. д.. Ну и варианты сделать штукатуркой (сатенгипсом) или нарастить листом гипсокартона, а кто-то советовал пенопластом нарастить. А что между гипсокартоном и старым бетоном и т. д..?
Подскажите, дайте совет, чем удобнее, правильнее, какова технология (алгоритм) заделки откосов? Меня устроит самый простой бюджетный способ без! фанатизма по соблюдению всех мыслимых и немыслимых стандартов.
Огромное спасибо за советы.

Sergsof

13.03.2012, 21:13

А у Вас что замерщик немного с размерами провтыкал?

Алік

13.03.2012, 22:01

Панелька... Ну, по сантиметру можно было бы и добавить, но ИМХО ничего бы особо не изменилось. Старая добрая штукатурка решит все вопросы. Можно ещё пароизоляцию изнутри добавить.

DimitriyD

14.03.2012, 01:18

А у Вас что замерщик немного с размерами провтыкал?
Да не знаю.. :unknown: Замерщик, он же и установщик убеждал, что меньше зазоров он не мог сделать, при чем сразу убеждал, ещё когда только замерял.. Поинтересовался у знакомых, кому устанавливали, ответили, что у них у всех было примерно также.. Но уверен, что можно было минимизировать зазоры. Хотя, может так нужно по технологии для запеневания и т. д.. Так или иначе, откосы нужно сделать.

Добавлено через 4 минуты
Панелька... Ну, по сантиметру можно было бы и добавить, но ИМХО ничего бы особо не изменилось. Старая добраяштукатурка решит все вопросы. Можно ещё пароизоляцию изнутри добавить.
Мастер, который работает в квартире (обширный ремонт) тоже склоняет меня к штукатурке. 
А вот, подскажите, штукатурка.. Здесь речь идет о сатенгипсе или же о цементной (как приавильно назвать) штукатурке. И прошу совета, очень важно на счет изоляции изнутри. Куда конкретно и какой материал? Буду очень признателен. Знаю, что это очень важно, иначе потом конденсат, почернения и грибок не выведу..

Kostjantyn

15.03.2012, 13:50

:unknown: Замерщик, он же и установщик убеждал, что меньше зазоров он не мог сделать, при чем сразу убеждал, ещё когда только замерял.. Поинтересовался у знакомых, кому устанавливали, ответили, что у них у всех было примерно также.. Но уверен, что можно было минимизировать зазоры...
В панельных домах есть четверть под деревянные окна старого образца. Если пластиковое окно сделать шире - снаружи стена дойдет близко к стеклам - выглядит непропорционально.
....А вот, подскажите, штукатурка.. Здесь речь идет о сатенгипсе или же о цементной (как приавильно назвать) штукатурке. И прошу совета, очень важно на счет изоляции изнутри. Куда конкретно и какой материал? Буду очень признателен. Знаю, что это очень важно, иначе потом конденсат, почернения и грибок не выведу..
Сатен вполне подходит. С цементно-песчаной врядли возьмется серьезный мастер работать.
Изолировать нужно пену монтажную от пара и влаги идущей из помещения. Т. е. поверх пены (под штукатурку) поставить пароизоляцию.

ОкнаПанда

15.03.2012, 14:12

В панельных домах есть четверть под деревянные окна старого образца. Если пластиковое окно сделать шире - снаружи стена дойдет близко к стеклам - выглядит непропорционально.

Если установить доборный (расширительный) профиль, то и монтажный шов будет нужной ширины и выглядеть все будет пропорционально

Star_a

15.03.2012, 14:22

Расширитель - это деньги. "Индивидуальные решения" замерщики редко предлогают и клиенты не всегда на них идут. Но с колегой согласен, не большой расширитель решил бы вопрос с четвертью. 
Вариантов откосов много. Если уж оч большой шов я б смотрел бы в пенопласт, поменьше гипсокартон, ну а сатен - затереть и покрасить - выходит красиво и аккуратно.

Мастерок

15.03.2012, 22:48

[QUOTE=Kostjantyn;1477624

Сатен вполне подходит. С цементно-песчаной врядли возьмется серьезный мастер работать.
[/QUOTE]
Рассмешили:)!Сатеном любой пацан мазать может, а вот правильно сделать песчанным раствором-только настоящий мастер.
Старые откосы скорее всего сделаны обычной известковой штукатуркой, советую новые откосы сделать тоже известковым раствором. На извести грибков и плесени не бывает. Если хотите самый быстрый вариант-Ротбантом с глянцеванием, откосы будут готовы за один день, останется после высыхания только покрасить. Кстати, эти два варианта смогут сделать только настоящие мастера, заодно и узнаете и квалификацию своих исполнителей.

DimitriyD

16.03.2012, 04:06

В панельных домах есть четверть под деревянные окна старого образца. Если пластиковое окно сделать шире - снаружи стена дойдет близко к стеклам - выглядит непропорционально..
Наверное Вы правы

Добавлено через 3 минуты
Сатен вполне подходит. С цементно-песчаной врядли возьмется серьезный мастер работать.
Изолировать нужно пену монтажную от пара и влаги идущей из помещения. Т. е. поверх пены (под штукатурку) поставить пароизоляцию.
Ну вообщем приняли решение стартовым кнауфом штукатурить. На углы откоса металлические уголки как положено и сетку на откосы.
А вот на счет пароизоляции, можно подробнее? Ещё не поздно, завтра уже будет шпаклевать.. Из чего (чам) сделат (поставить) пароизоляцию?

DimitriyD

16.03.2012, 13:13

Ребята, уже очень срочно подскажите.. На откос будет накладываться стартовый кнауф. Там где шпаклевка подходит к окну, к пене, что нужно между шпаклевкой и пеной? Или шпаклевку прямо на пену мазать и не парится, учитывая, что шпаклевка за откос (проем) держится ещё и на сетке?

ОкнаПанда

16.03.2012, 13:24

Пену (монтажный шов) нужно накрыть пароизоляционной лентой - один край клеится к окну, другой к стене
Или используйте любой другой подходящий метод пароизоляции монтажного шва изнутри, делать это нужно обязательно

Кириченко дмитрий

16.03.2012, 13:46

Пену (монтажный шов) нужно накрыть пароизоляционной лентой - один край клеится к окну, другой к стене
Или используйте любой другой подходящий метод пароизоляции монтажного шва изнутри, делать это нужно обязательно
Дайте хотябы ссылку в инете на такую паро-изоляцию.

ОкнаПанда

16.03.2012, 13:55

Иллбрук
Робитекс
Ростехизоляция

Malyarman

17.03.2012, 23:47

В панельных домах делаю всегда Ротбандом. Раствор набрасываеться на бетон без всяких сеток. Они там нафиг не нужны(за исключением некоторых случаев, когда верхняя панель состоит с двух частей).Никакого паробарьера не применяю. Самое главное-капитально заделать щели с улицы. Никаких грибков и в помине не было. У себя на районе, в каждом доме делал откосы. Претензий-нет. Откуда вы берёте эти грибки и трещины?

DimitriyD

18.03.2012, 01:18

В панельных домах делаю всегда Ротбандом. Раствор набрасываеться на бетон без всяких сеток. Они там нафиг не нужны(за исключением некоторых случаев, когда верхняя панель состоит с двух частей).Никакого паробарьера не применяю. Самое главное-капитально заделать щели с улицы. Никаких грибков и в помине не было. У себя на районе, в каждом доме делал откосы. Претензий-нет. Откуда вы берёте эти грибки и трещины?
1. Вот все читаю и не могу понять, почему ротбандом? Ведь есть шпаклевка старт, именно старт. А ротбанд просто универсальная, т. е. что-то среднее между стартом и финишем..
2. "Самое главное-капитально заделать щели с улицы" - можете подробнее проконсультировать алгоритм (технологию)? Цементным раствором? Изнутри запенили очень хорошо, так, что пена почти до наружных щелей достала. Чем заделать щели? Цементным раствором?

Алік

18.03.2012, 01:38

Можно и цементным раствором. Главное спрятать пену от ультрафиолета.

Ruslan R

18.03.2012, 15:17

Внутренние откосы надо было из экструдированного пенополистирола 20мм делать. Убили бы всех зайцев. Был бы дополнительно утеплен откос, и пенополистирол служил бы как пароизоляция. Затем заштукатурить используя обязательно спецпрофиль - пластиковый такой, с сеточкой, и резинкой (к профилю), ну опытные штукатуры должны знать.
Опоздал наверно с советом.

DimitriyD

19.03.2012, 21:13

Внутренние откосы надо было из экструдированного пенополистирола 20мм делать. Убили бы всех зайцев. Был бы дополнительно утеплен откос, и пенополистирол служил бы как пароизоляция. Затем заштукатурить используя обязательно спецпрофиль - пластиковый такой, с сеточкой, и резинкой (к профилю), ну опытные штукатуры должны знать.
Опоздал наверно с советом. Опоздали только в том, что окна уже стоят и запенены. А пенополистирол по Вашей технологии, как я понимаю, нужно было перед запениванием вставить. Если я правильно понял. Всё-равно спасибо, что откликнулись! :good:

DimitriyD

22.03.2012, 02:45

Вообщем откосы заштукатурены стартовой гипсовой штукатуркой. Перед штукатуркой откосы погрунтованы. Штукатурка положена на сетку. Надеюсь, проблем не будет..
Вот только с улицы чем заделать не знаю. Мастер говорить, просто цементной штукатуркой и все.. Может это неправильно?

Ruslan R

22.03.2012, 14:35

Вообщем откосы заштукатурены стартовой гипсовой штукатуркой. Перед штукатуркой откосы погрунтованы. Штукатурка положена на сетку. Надеюсь, проблем не будет..
Вот только с улицы чем заделать не знаю. Мастер говорить, просто цементной штукатуркой и все.. Может это неправильно?

Если между штукатуркой и ПВХ окном нет "стартового профиля" (о нем я писал в посте №17 данной темы), то в этом месте будут образованы трещины.
Линейное температурное расширение ПВХ профиля и штукатурки разные, ну разве что штукатурка у Вас резиновая...:)

DimitriyD

23.03.2012, 15:12

Если между штукатуркой и ПВХ окном нет "стартового профиля" (о нем я писал в посте №17 данной темы), то в этом месте будут образованы трещины.
Линейное температурное расширение ПВХ профиля и штукатурки разные, ну разве что штукатурка у Вас резиновая...:)
Можете дать фото или ссылку - как выглядит этот профиль? Ещё не все откосы сделаны..

Ruslan R

24.03.2012, 01:56

Можете дать фото или ссылку - как выглядит этот профиль? Ещё не все откосы сделаны..

Что то типа этого. Тут резинки (уплотнителя) нету. Буду на объекте во вторник сфоткаю точнее.
Вообщем нормальный штукатур о нем знает. Штукатур который этого не знает, ну это как водитель без прав.

Malyarman

24.03.2012, 11:08

Что то типа этого. Тут резинки (уплотнителя) нету. Буду на объекте во вторник сфоткаю точнее.
Вообщем нормальный штукатур о нем знает. Штукатур который этого не знает, ну это как водитель без прав.
Тоесть без профиля никак? Не смешите меня. Откосы сделанные мной лично, Ротбандом стоят без ваших профилей и будут стоять. А вот недавно один товарищ создавал тему и показывал фотографии с трещинами возле ваших хвалёных профилей.

Добавлено через 5 минут
Аргументируйте.
Щас аргументирую. Вы вообще вдумайтесть в то что вы написали-ШтукатуритьЭППС. Если вы не в курсе-когда откосы делаються с ЭППСа-их не штукатурят, а проклеив ровно и по уровню, просто шпатлюют, если ЭППС вафельный, или шпатлюют с использованием сетки, если он гладкий.

Видео

Источник

Комментариев: 0  |  Чтобы оставить комментарий к новости, Вы должны авторизироваться или зарегистрироваться.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий к новости, Вы должны авторизироваться или зарегистрироваться.